Новости смешарики зимние серии

Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. Мультфильм, детский, мультсериал. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Михаил Черняк, Игорь Дмитриев и др. Безумно интересный и невероятно смешной отечественный мультсериал. Всего выйдут 12 серий, которые возвратят тех, кто вырос на «Смешариках», в детство. Смешарики — все новости по теме на сайте издания — Именно так должны были называться герои, которых Салават Шайхинуров разрабатывал для шоколадной фабрики.

Интервью с генпродюсером ГК «Рики» Юлией Николаевой к 20-летию «Смешариков»

  • Это видео недоступно.
  • Купить на площадках
  • Мюзикл, вестерн, артхаус: всё смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»
  • Смешарики. Новый сезон 1 сезон: дата выхода серий, рейтинг, отзывы на сериал и список всех серий
  • Смешарики мультсериал все серии подряд без остановки в хорошем качестве

Смешарики. Зимние игры со Смешариками

Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет Раскадровка серии "Приятные новости" О первенстве в анимационных сериалах Почти десять лет мы очень активно занимались развитием "Смешариков", поскольку на момент запуска это был проект-пионер.
Гусений вернулся в команду «Смешариков» В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма.
Смешарики сборник зимних серий Смешарики — все новости по теме на сайте издания — Именно так должны были называться герои, которых Салават Шайхинуров разрабатывал для шоколадной фабрики.

Смешарики. Зимние серии (фильм, 2021)

Смешарики, 1 сезон 158 серия. Видео, доступное в рамках подписки на каталог фильмов и сериалов, не сопровождается рекламой. Смешарики на YouTube. Список серий Смешариков (рус.). Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки. Смотрим сборник серий о зиме вместе со Смешариками!

Что за «Смешарики»?

  • Новогоднее настроение: пересматриваем зимние серии «Смешариков»
  • Что за «Смешарики»?
  • Список серий Смешарики в 2D, второй сезон
  • Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы - смотреть бесплатно

Большой сборник зимних ❄️ и новогодних 🎄 серий! | Смешарики 2D. МЕГА сборник!

Лучшие серии (2022) Ми-ми-мишки. В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой! смешарики зимние серии скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Смешарики. Зимние серии

Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар».

А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет?

Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте.

Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели. Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления.

В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет.

Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают?

Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно.

Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже. На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража.

Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец. Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями. На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает.

Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился. У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились. В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем?

Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала. Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной. Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится. Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал.

Идём дальше. Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому. Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем? Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит? Вреди другим, порти имущество, ведь тебя всё равно простят и будут любить. Вы можете использовать мой же аргумент и заявить, что "Смешарики" снимаются не только для детей.

Но зачем более зрелому человеку смотреть серию с таким сюжетом? В оригинальных "Смешариках" Нюша никогда так не раздражала, как в этой серии. Но даже ей всё не ограничивается. Серия "У вас недостаточно памяти" целиком посвящена куколдизму. Нюша попросту использует сверхпамять Ёжика в своих целях, при этом она забывает про Бараша, который тоже жаждет её внимания. Свинью не интересовали никакие другие качества ежа, кроме его памяти, она везде таскала его за собой, чтобы он запоминал всё за неё. Но как только Ёжик что-то "забывает", свинья теряет к нему всякий интерес и переходит на Бараша.

Хотя авторы «Смешариков» первыми в России применили для создания анимационного проекта флэш-технологии, позволявшие существенно снизить издержки, стоимость минуты анимации всё равно составляла 8 тысяч долларов против 12-13 тысяч в среднем по отрасли. Создание одного шестиминутного эпизода обходилось примерно в 50 тысяч долларов. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Премьера первых трёх серий «Смешариков» состоялась в апреле 2004 года в эфире программы «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия 1». Мультфильм для всей семьи По словам авторов «Смешариков», секрет популярности сериала кроется в том, что его создатели пытаются разговаривать со своей аудиторией на взрослом языке и простыми словами рассказывать о важных вещах. Даже сами истории созданы как будто «на вырост» — с расчётом на более взрослых зрителей. Главное правило истории, на которое мы постепенно вырулили, — она должна быть интересна для взрослых и понятна детям. Мы поняли, что дети сегодня невероятно взрослы. И мы всегда недооценивали их восприятие взрослой жизни, которая течёт рядом с ними. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни запрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей массовой культуре. Практически каждая серия «Смешариков» выполнена в разных стилях: есть тут триллер, мелодрама, вестерн, даже фантастика. Общим остаётся здоровый юмор — «ведь реальной драмы всё равно не снять, а комедия позволяет съёмочной команде не закисать и развиваться от жанра к жанру». В «Смешариках» огромное количество аллюзий, потайных смыслов, философских размышлений и отсылок к самым разным пластам мировой культуры, начиная от «Ночи живых мертвецов» Джорджа Ромеро и «Психо» Альфреда Хичкока и заканчивая «Вишнёвым садом», картинами Леонардо да Винчи и древнеиндийской мифологией. Авторы считают «Смысл жизни» самой взрослой, серьезной и философской серией «Смешариков». В ней есть отсылки к «Мертвецу» Джармуша и «Сталкеру» Тарковского, а музыкальный ряд напоминает гитарные проигрыши Нила Янга из саундтрека к тому же «Мертвецу» Понятные взрослым шутки, здоровый юмор, весёлый экшен, симпатичные персонажи и ненавязчивая мораль превратили «Смешариков» в семейный мультик, причём сделанный с расчётом на то, что родители всегда объяснят своим чадам непонятные моменты. Сам Прохоров называет такой подход «развивающей драматургией», то есть такой драматургией, при которой сам ход истории, повороты сюжета и поступки персонажей побуждают маленького зрителя к размышлениям и развитию. В отличие от других детских сериалов, в «Смешариках» мораль редко подаётся «в лоб», авторы рассчитывают, что маленькие зрители сами поймут, когда их любимые герои поступают неправильно, как, например, Крош и Ёжик в финале эпизода «Большие гонки». Там друзья разбивают свою машину самыми первыми, но Нюша и Бараш любезно подвозят их. За считанные метры до финишной черты Крош и Ёжик срываются с повозки, хватают кубок и объявляют себя победителями. Нюша же лишь мечтательно вздыхает: как же хорошо, наверное, побеждать в гонках. Авторы никак не комментируют этичность поведения героев — эту прерогативу они предоставляют лично зрителю. Схожим образом органично вплетаются в повествование и маленькие общеобразовательные лекции, вроде курса введения в историю радио, который читает Кар-Карыч в финале «Тайны древних сокровищ». Мне кто-то даже говорил, как сейчас родители определяют, что это детское кино: если нам неинтересно, значит, это для детей. То есть формула: то, что интересно для детей, не может быть интересно для взрослых, — она у нас в головах. Но это неправильно. Нужно чтобы то, что сделано для детей, было сделано так, чтобы оно захватывало и взрослых. Тогда оно захватывает и будущее детей, детей вырастающих. Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Мир без насилия Создавая персонажей, авторы ориентировались на «Винни Пуха» и «Улицу Сезам» — произведения, где все герои образуют разношёрстную, но дружную семью. Они занимаются различными повседневными делами, попадают в ситуации, с которыми может столкнуться и ребёнок в обычной жизни. Смешарики живут в Стране Смешариков в Ромашковой долине, отделённой от Большого Мира морем, лесом, горами и пустыней.

Одно письмо перерастает в настоящую и очень чувственную переписку. Серия об иллюзиях, в которых мы прячемся в страхе перед реальностью. Они с грустью наблюдают за резвящейся во дворе молодёжью и тоскуют об ушедших временах. Но и смиряться с возрастом не собираются и отправляются на поиски эликсира молодости. Серия ненавязчиво напоминает, что возраст — это всего лишь цифры, а молодость — состояние души. А вдруг она сходит с ума? Нюша обращается за помощью к Карычу, и он вызывается поговорить с Совуньей. По дороге репетирует речь и уходит в свои мысли о том, что люди перестали друг друга слушать. Забавная серия о том, как одновременно можно вести беседу с другом и разговаривать с самим собой. Крош и Ёжик радуются, что наконец-то приближается долгожданное лето. Но Копатыч подмечает: зяблики скачут по веткам — это к заморозкам. Теперь друзьям во что бы то ни стало нужно не допустить возвращения зимы! Об обстоятельствах, на которые, как бы нам ни хотелось, мы не можем повлиять. В главной роли, конечно же, Ёжик. Но Пин переборщил со спецэффектами, и съёмочную площадку заволокло дымом так, что Ёжик заблудился и не знает, в какой стороне его друзья, а в какой — дом.

Когда выйдут новые серии «Смешариков»?

В первую очередь самого Пина, который столкнулся с творческим кризисом. Смотреть всем, кто мечтает узнать ответ на вопрос, как стать счастливым. Расследовать дело взялся детектив Крош. Вид сверху показал, что пшеницу не просто вытоптали, а зашифровали тайное послание. Но кто? Инопланетяне посылают сигналы, что готовят вторжение?

Фантазия на тему существования жизни на других планетах. И надежда на то, что во Вселенной мы всё-таки не одни. И Лосяш наталкивает его на мысль: не можешь сказать вслух — напиши. Одно письмо перерастает в настоящую и очень чувственную переписку. Серия об иллюзиях, в которых мы прячемся в страхе перед реальностью.

Они с грустью наблюдают за резвящейся во дворе молодёжью и тоскуют об ушедших временах. Но и смиряться с возрастом не собираются и отправляются на поиски эликсира молодости. Серия ненавязчиво напоминает, что возраст — это всего лишь цифры, а молодость — состояние души. А вдруг она сходит с ума?

Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны.

В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас?

Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни.

Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор.

В отличие уже от привычных 6-ти минут, зрители увидят 14-минутный многожанровый эпизод, включающий в себя элементы мюзикла, вестерна, артхауса и других кинематографических стилей.

Данная серия открывает юбилейные мероприятия, приуроченные 20-летию проекта «Смешарики», которое состоится в 2023 году. В преддверии 2023 года, создатели анимационного проекта «Смешарики» открывают юбилейный год выходом специальной серии «Синема», выполненной в эстетичной стилистике Ар-нуво — культурологическом приеме, предполагающем задействование многожанрового стиля в объекте искусства. Режиссер серии — Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики».

Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная. Именно поэтому, наш главный кролик — Крош, открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле.

Идея править В 2001 году художник-постановщик Салават Шайхинуров , сотрудник фирмы Fun Game, занимающейся разработкой настольных игр, получил заказ на проработку концепции упаковки шоколадных конфет круглой формы — прообраза будущих персонажей [19]. В 2002 году [комм. Около двух лет ушло на то, чтобы определиться с художественной идеологией проекта и стратегией его продвижения, характерами и дизайном персонажей [21]. В 2003 году после доработки проект был принят к реализации, а в марте зарегистрировано ООО «Смешарики», учредителями которого стали Попов, Прохоров и Шайхинуров [22]. Попов отмечал, что …с самого начала проект рассматривался исключительно как коммерческий: нам неинтересна была арт-хаусная ниша , мы не ориентировались на фестивали.

Идея заключалась в том, чтобы создать продукт, который можно, что называется, продать, ориентированный на конечных потребителей. В нашем случае — на детей: эту аудиторию мы неплохо знали. Тем более что ниша детской анимации была тогда практически пуста» [21]. Разработка вселенной править «Постепенно мы пришли и к тому, что это будет разножанровый сериал. В той или иной степени он всегда комедийный, но есть серии-мелодрамы, приключения, басни, лирические и фантастические истории, детский триллер и т. Потому что это самые популярные животные в мультипликации», — пояснил Анатолий Прохоров в интервью газете « Аргументы и факты » [15]. Разработка дизайнов и характеров персонажей заняла полтора года [23] , на этой стадии проект включал в себя около 20 персонажей, названными «сластёнами» [24].

Однако в итоговом варианте осталось лишь девять героев, названных «смешариками» [21]. Смешарики — стилизованные персонажи шарообразной формы, название для которых было придумано сочетанием двух слов — «смешные» и «шарики». По мнению авторов, шарообразная форма персонажей придавала им доброжелательность, и дети могли легко нарисовать их [5]. Когда идея сериала только складывалась, команда отказалась от традиционной «аристотелевской» фабулы, основанной на противостоянии протагониста и антагониста : среди персонажей нет отрицательных героев [2].

В мультике «Смешарики» рассказали про ямальское блюдо

Из новой серии мультсериала «Смешарики» убрали слова «войнушка» и «захватчики», поскольку они «могут быть остро восприняты» в сегодняшней ситуации. КиноПоиск. Смешарики. Зимние серии. Смотрите на Кинопоиске. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах.

Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Смешариков»

Многослойность сюжета включает в себя разнообразные кинематографические стилистики: от артхауса до мюзикла, от вестерна до триллера. Смешарики словно путешествуют по страницам сценария, разыгрывая хоть и небольшие, но полные драматизма сцены. По сюжету, жители Ромашковой долины снимают новогоднее кино. Сценарий, актёры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет!

Про него пункт будет кратким, так как Биби появлялся лишь 1 раз за весь сезон, а сделал он это в серии "Любимый внук". Как мы знаем, личной особенностью данного персонажа была его речь, состоящая из бибикающих звуков, которую, тем не менее, Смешарики вполне понимали. Это была фишка робота, но её решили убрать, да и то ради посредственной шутки. Браво, авторы. Подкроватный монстр Так же хотелось бы разобрать нового героя нового сезона - подкроватного монстра. По оригинальному замыслу автора, монстр был всего лишь выдумкой Бараша, но в серии "Паранормальное приключение" монстр вполне осязаемый, его видит не только Бараш, но и Крош с Ёжиком. Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала. Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось. Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно. Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти". По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает. Благо, что к концу баран всё-таки одумался. Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты. В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё. Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность. В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов. У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк... Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей. Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов. Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем. Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться. Начнём разбирать его метаморфозы с серии "Правила тенниса". Да, в ней не только Ёжик стал мерзким эгоистом, такая судьба коснулась и кролика. Он на столько помешался на теннисе, что просто не отставал от своего друга, навязывая ему игру. Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть. Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться. Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума. Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение?

Вдруг через окно влезает Бараш и сразу же предлагает сделать общую праздничную фотографию. Нюша возражает, ведь Смешарики не смогут договориться, как встать для фотоснимка. Крош предлагает сделать своего скромного друга Ёжика ответственным за постановку смешариков в кадре, потому что он «самый сговорчивый». К сожалению, фотография так и не получается — друзья стоят с очень унылыми лицами, и Ёжику не удается заставить их радоваться. Крош говорит, что здесь нужен особый взгляд на праздник, после чего крадет у ежа очки, в то время как у Совуньи начинает подгорать праздничный ужин. Лосяш с Кар-Карычем вновь принимаются за развешивание гирлянд, а Нюша продолжает клеить на стену снежинки. Вдруг Ёжик задевает лестницу, на которой стоит Нюша. Лестница с грохотом падает, а Совунья, отвлёкшись, высыпает в рагу целую солонку соли. Все эти события Бараш успевает запечатлеть на фотоплёнку. Баран предлагает пойти по домам, но эту идею отклоняют, потому что за окном успела разыграться настоящая снежная буря. Но «сюрпризы» продолжаются — в дом через окно влезает Пин , притащивший на санках Копатыча , впавшего в зимнюю спячку.

А нужно для этого всего ничего: подслушать их желания, положить в мешок то ли жилетку, то ли пипетку, нарядиться дедом Морозом и постараться не попасть в сети, расставленные Крошем. А что из этого вышло - узнаете, посмотрев мультик! Новый год не новый год, если на улице нет даже самого малюсенького сугробика. Крош и Ежик отправились в горы за самой большой елкой, чтобы она компенсировала отсутствие снега, а остальные, узнав, куда они направляются, просили их принести хоть немного снежку... Ну, они и принесли...

СМЕШАРИКИ NEWS!

Кар-Карыч смеётся и говорит, что эту фотографию Копатычу лучше не показывать. Внезапно ворон вспоминает, что давненько не видел медведя и спрашивает где он. Крош с Ёжиком отвечают, что спустили Копатыча с горы на санках, чтобы ему было также весело, как и им. Бараш возмущается — ведь друзья забыли сфотографировать то, как медведь-огородник съезжает с горы! Ёжик — помогал кролику заносить в дом ёлку. Совунья — готовила праздничный ужин. Нюша — развешивала по стенам бумажные снежинки.

Кар-Карыч — готовился к празднику, выпал в окно на крыльцо дома совы. Лосяш — развешивал по стенам бумажные снежинки Бараш — делал праздничные фотографии. Копатыч — впал в зимнюю спячку, был спущен Крошем и Ёжиком с ледяной горы. Пин — во время метели забрался в домик Совуньи через окно, втащив с собой на санках впавшего в спячку Копатыча.

Именно поэтому, наш главный кролик — Крош, открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле. Несмотря на то, что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя все крутится вокруг него. Это скорее дань кинематографическому искусству через призму творческого переосмысления прошлого. И конечно, это подарок всем поклонникам проекта.

Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики». В отличие от привычной 6-минутной серии, эпизод «Синема» выполнен хронометражем 14 минут.

Мы знакомимся с девочкой Нюшей, очень гордой, но доброй девочкой, со стеснительным Барашем, поэтом — романтиком, с неразлучными Крошем и Ежиком, с рассудительной и мудрой Совуньей, с таким же мудрым Карычем, с невероятно умным изобретателем Лосяшем, с хозяйственным медведем Копатычем и с Пином, говорящим с акцентом и умеющим буквально изо всего сделать какую — нибудь техническую штуковину. Помимо веселых приключений, наши герои рассматривают такие вопросы, ответы на которые важно знать не только маленькому зрителю, но и взрослому человеку. Смешарики постоянно поднимают нормы морали и человечности, разбавляя все это забавными шутками и ситуациями.

Смешарики начинают праздничный ужин, и Совунья подаёт им рагу. Друзья с радостью бы отказались от пересоленного блюда, но боятся обидеть сову.

Тогда друзья начинают хитрить — Крош скармливает свою порцию спящему Копатычу, а Кар-Карыч торопливо заталкивает свою тарелку под стол. Совунья пристально смотрит на Лосяша, с ужасом созерцающего полную тарелку рагу. Под взором хозяйки лосю всё же приходится съесть «деликатес», после чего он с облегчением вздыхает, но сова сразу же накладывает ему новую порцию… Вдруг домик начинает трястись и, на мгновение поднявшись в воздух, с грохотом вновь встаёт на место. Во всём оказалась виновата «ёлочка», которую Крош с Ёжиком безуспешно пытались втащить в дом через дверь, и неудивительно — она оказалась огромной елью, которая в конце концов распрямилась и отправила домик Совуньи на воздух, как катапульта. Самих смешариков при этом раскидало по снегу, но, очнувшись, они только радуются хорошей погоде и свежему снегу — свидетельству только что закончившейся бури. Бараш, стоящий с фотоаппаратом на крыльце дома, фотографирует радостных друзей, добавив к своей коллекции «новогодних» фотографий ещё один снимок. Чуть позже Смешарики возвращаются в дом Совуньи и рассматривают фотографии, которые сделал баран — и напуганного Кроша, и безмятежно спящего Копатыча, и того же кролика, с хитрой улыбкой запихивающего в рот медведю рагу.

Кар-Карыч смеётся и говорит, что эту фотографию Копатычу лучше не показывать. Внезапно ворон вспоминает, что давненько не видел медведя и спрашивает где он.

Создатели «Смешариков» выпустили еще четыре серии. Новый сезон выходит впервые за 10 лет

Новогодняя серия Яндекс Go и Смешарики Детский тариф» Яндекс Go совместно с группой компаний «Рики» владелец ТЗ "Смешарики" разработали проект, посвященный вопросам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Игры со Смешариками – занятие несложное и очень увлекательное, а потому понравится всем: от мала до велика. Вместе с играми на диске есть три самых спортивных и зимних серии о приключениях круглых друзей. В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Первая серия «Смешариков» вышла в 2003 году. Упомянутые слова действительно было решено убрать из нового контента, однако уже вышедшие серии «Смешариков» никто не редактирует и не переделывает. Производитель «Смешариков» рассказал о влиянии санкций и планах запустить линию одежды.

Зимние серии! | Смешарики. Пинкод. Обучающие мультфильмы

Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Завтра, 31 июля релиз новой серии состоится на YouTube-канале мультфильма «Смешарики». Мультсериал «Смешарики» спустя десять лет после выхода прошлого сезона возвращается к зрителям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий