Выступление учителя начальных классов перед родителями будущих первоклассников в детском саду

Родительское собрание-тренинг для родителей будущих первоклассников. Тема: «Почему учиться трудно, или Что такое адаптация к школе?». Выполнил: учитель начальных классов ГБОУ СОШ №14. Краснова М.В. Участникам предлагается составить словесный портрет будущего первоклассника. После чего портреты составленные воспитателями ДОУ и учителями СОШ сопоставляются и обсуждаются. 7. Практическое упражнение «Портрет будущего первоклассника». Встреча №1 «Будущие первоклассники» в родительском клубе «Школа будущих первоклассников» Цель: активизация внимания родителей на готовности ребенка к школе. Обучение чтению, письму, счету – это основная задача начальной школы. Учитель сделает это грамотнее и профессиональнее, чем родители. Хотя считать в пределах десяти дошкольник должен, так как это входит в учебную программу дошкольного образования.

«Детский сад №1 г.Столбцы»

Сейчас им как никогда понадобиться ваша помощь. Осталось полгода. Какая же цель в эти полгода? Нужно прививать ребенку уважительное отношение к обучающему труду, подчеркивать его значение для всех членов семьи. Обязательно должна быть оптимистическая нотка, которая утверждает уверенность родителей в том, что обучение ребенка будет успешным. Не проявляйте в присутствии детей свои переживания по отношению к будущему обучению. Наоборот, демонстрируйте радость и уверенность, вызывайте позитивные эмоции, не запугивайте неудачами. Некоторые первоклассники болезненно реагируют на изменения условий жизни: нарушается сон, аппетит, снижается сопротивление организма к болезням.

Все это отражается на трудоспособности, теряется интерес к школе, обучению. Поэтому взрослым надо со вниманием отнестись к ребенку на этом новом для него этапе, больше с ним беседовать, присматриваться к нему, объяснять ему новые обязанности. А мы уже со своей стороны приложим все усилия, чтобы наша школа стала для вашего ребенка школой радости, его вторым домом. Дорогие родители! Успех обучения лежит не только на плечах учителя, а и на ваших. Как будет учиться ваш ребенок, будет зависеть не только от меня, а и от того, сумеете ли вы найти 30 — 60 минут в день, и посвятить их ребенку. Причем не только для занятий, а и для решения каких-либо личных проблем и переживаний.

В первом классе ребенок переходит на новый уклад жизни. Режим дня его несколько изменяется по сравнению с детским садом. Какой же будет режим дня? Уроки 35 мин и 2 физкультминутки с 9. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель — ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним.

Я надеюсь, что с вами мы еще встретимся в августе и тогда начнется наше тесное сотрудничество. Выступала перед родителями будущих первоклассников. Рассказала о целях и задачах, которые нам предстоит решить в первом классе, что должны знать дети, идущие в первый класс. Что необходимо приобрести родителям. Именно столько им должно быть на 1 сентября 2016 года и это одно из первых условий приема детей в школу. Первый год учёбы в школе имеет большое значение. От него во многом зависит, как будет учиться ребёнок в дальнейшем.

Первый класс - это серьёзное испытание как для ребёнка, так и для родителей. Времена, когда ребенок мог пойти учиться в школу абсолютно неподготовленным, давно остались в прошлом. Сейчас поступать в первый класс без предварительной подготовки не принято. Да и требования к будущим первоклассникам давно изменились. Теперь дошкольник должен уметь читать и считать. Это как минимум. Для того, чтобы Ваш ребенок чувствовал себя в первом классе уверенно, а учеба давалась ему наиболее легко, будущему школьнику еще до поступления в школу необходимо освоить целый ряд умений и навыков.

Готовность номер один Неплохо, если к первому классу Ваш ребенок будет знать азы счета и уметь читать. Однако в понятие "готовность к школе" психологи вкладывают не только это. Специалисты выделяют несколько критериев готовности детей к обучению в школе. Интеллектуальная готовность. Она проявляется в способности ребенка концентрировать внимание, в умении строить логические связи, устанавливать простые связи между явлениями и событиями. Интеллектуальная готовность проявляется также в достаточном развитии памяти и мелкой моторики. Развитие мелкой моторики является основным показателем готовности ребенка к усвоению письма, чтения, правильной речи и интеллекта в целом.

Сейчас поговорим о готовности ребенка к школьному обучению. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

Может ли ваш малыш в течение некоторого времени 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом рисовать, лепить, собирать мозаику и т. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей? Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений? Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам? Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке? Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем например, делать аппликации из бумаги? Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению.

Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал.

Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».

Хорошо владеть ножницами резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать 30—35 минут.

Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя. Сохранять доброжелательную атмосферу в семье. Развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению. Убеждать ребенка соблюдать правила поддержания здоровья.

Поощрять успехи, не акцентировать внимание на неудачах. Не требовать любой ценой только хороших результатов и оценок. Объяснять, как важно получать новые знания. Не наказывать ребенка ограничением его двигательной активности гулять, играть с другими детьми.

Строго придерживаться режима дня. Не разрешать долго смотреть телевизор и играть в компьютер. В выходные дни больше бывать на свежем воздухе. Во время выполнения домашних заданий, делать физкультминутки, следить за осанкой ребенка.

Постоянно напоминать правило «Успеваек» - «Делом занимайся- и не отвлекайся! Чаще выполнять с ребенком комплекс упражнений для закрепления мышц спины, плечевого пояса и живота с целью сохранения правильной осанки. Чаще делать пальчиковую гимнастику, используя песенки для улучшения вентиляции легких. После школы гулять 30-60 минут.

Ложиться спать не позже 22. Перед сном проветрить комнату. Посидеть возле ребенка, погладить его, поцеловать, сказать, что завтра все будет хорошо и все у него получится. Следить, чтобы пробуждение ребенка было плавным.

Не ставить будильник у изголовья кровати. Вводить в рацион питания продукты, богатые минералами и микроэлементами. В период заболевания ОРВИ давать в виде добавки к супам чеснок и лук. Обеспечить ребенка одеждой из натуральных волокон, чтобы она способствовала полноценному кожному дыханию и правильному теплообмену.

Спонсоры конкурса: Издательский центр «Вентана-Граф». Крупнейший издатель учебной литературы.

Ребенку поочередно показывают карточки и задают вопрос: «Что здесь нарисовано?

Если ребенок затрудняется с ответом, можно предложить ему соединить пунктирные линии карандашом. Игры по развитию мышления ЦЕЛЬ: развитие способности на основе зрительного и мыслительного анализа устанавливать закономерность в изображении. Ребенку предлагается рассмотреть карточку и сказать, какая фигура должна быть в пустой клеточке.

Говорим ребенку: « На листочке нарисован план нашей группы. Вот нарисован стол, рядом стулья, это — двери, это — окна и т. А вот здесь, где стоит крестик, спрятана игрушка.

Попробуй по плану найти ее». Варианты карточек: 1 сапог, тарелка, тапок, ботинок; 2 вилка, тарелка, яблоко, кастрюля; 3 яблоко, груша, виноград, огурец; 4 помидор, морковь, машина, картофель; 5 шапка, машина, самолет, поезд. Ребенку поочередно показывают карточки.

Покажи и назови этот предмет». В следующих играх слова меняются. Тест для родителей Е.

Хочет ли ваш ребенок идти в школу? Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там многое узнает и в ней будет интересно учиться? Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут?

Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется? Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинкам не короче чем из пяти предложений? Может ли ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?

Умеет ли изменять существительное по числам? Умеет ли считать по слогам или целыми словами? Умеет ли считать до 10 и обратно?

Может ли решать простые задачи на вычитание и сложение единицы? Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку? Любит ли рисовать или раскрашивать картинки?

Может ли пользоваться ножницами и клеем? Может собрать разрезанную картинку из пяти частей за 1 минуту? Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?

Может ли он обобщать понятия овощи, посуда и т. Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, играть? Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?

Выступление на собрании будующих первоклассников.

Педагоги встречаются с родителями первоклассников перед началом учебного года, уместнее всего проводить такую встречу-собрание в конце августа. Родительское собрание для директора, завуча, начальника, воспитателя, учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС. логопед, учитель - логопед. 1. Выступление воспитателя Мазитовой Т.Р, педагога психолога БагринаН.В, «Трудности будущих первоклассников, их причины, способы профилактики и коррекции».

Видеовизитки учителей будущих первоклассников 2023

Основной формой организации обучения остается урок, но урок особый, его длительность 35 минут в 1 четверти, 40 минут со 2 четверти. Только хотелось отметить, что это не игра, а урок. В 1 четверти количество уроков - 3 и экскурсии по предметам, а со второй четверти - по 4 урока. Обучение ведется без отметок. Оценка не нужна для этого возраста.

Обучение без отметок постепенно вселяет веру в свои силы у каждого малыша. Уроки в начальной школе начинаются в 8. До школы еще пять месяцев. Как и на что обратить внимание при подготовке ребенка к школе?

Не заучивайте азбуку наизусть, а так делают, к сожалению. Не читайте по пять раз одно и то же. Выучите все буквы и поищите книги с кратким текстом. Развесьте слова в комнате и научите их узнавать.

Читайте книги вместе с ребёнком две книжечки за неделю - достаточно. Выпишите или покупайте детские журналы и разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство. Это позволит освоить сравнение в математике. Отгадывание ребусов даст целостность, тут как бы стыковка математики и русского языка.

Формируйте у будущего школьника ряд простых и сложных привычек: здороваться или прощаться, благодарить за оказанную помощь или услугу; вежливо обращаться к другому. Приучайте детей к самообслуживанию : собрать портфель, завязать шнурки, надеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой, ведь в школе придется многое делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением. Уважайте мнение ребенка.

Совершенно не обязательно уметь считать до 100. Гораздо важнее, чтобы ребёнок ориентировался в пределах десятка, то есть считал в обратном порядке, умел сравнивать числа, понимал, какое большее, какое меньшее. Чтобы он не забыл цифры, пишите их. Если нет под рукой карандаша с бумагой, не беда, пишите их палочкой на земле, выкладывайте из камешков.

Счётного материала вокруг предостаточно, поэтому между делом посчитайте шишки, птичек, деревья. Предлагайте ребёнку несложные задачки из окружающей его жизни. Например: на дереве сидят три воробья и четыре синички. Сколько всего птиц на дереве?

Ребёнок должен уметь вслушиваться в условие задачи. К первому классу обычно многие дети уже худо-бедно читают, так что вы можете поиграть с дошкольником в звуки: пусть он назовёт окружающие предметы, начинающиеся на определённый звук, или придумает слова, в которых должна встречаться заданная буква. И, конечно, не забывайте читать. Выбирайте книжку с увлекательным сюжетом, чтобы ребёнку хотелось узнать, что там дальше.

Пусть он и сам прочтёт несложные фразы. Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их. С мячом можно играть в антонимы.

Точно так же играйте в съедобное -несъедобное, одушевлённое —неодушевлённое. Совсем скоро в жизни вашего ребенка наступит очень сложный период, он станет школьником. И очень - очень многое в этот период будет зависеть от вас, вашего терпения, организованности и родительской любви. Воспитание детей — сложный процесс.

Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных — добрый пример, вас, родителей. Так что все в ваших руках.

Однако здесь дело обстоит сложнее, поскольку окружающие его педагоги являются носителями определенных ценностей, что и определяет направление их воспитательной деятельности. Ребенку будет комфортно, если ценностная основа педагога будет близка к той, которая принята в семье. Но педагог один, а семей, отдающих ребенка в один класс, много, поэтому стоит согласовать ценностные основы воспитания, чтобы принять некие общие для всего класса положения и добиваться их реализации и в школе, и дома. Упражнение «Образцовый ребенок» Нужно подумать и сказать, какие качества родители хотят воспитать у своего ребенка в первую очередь. Каждое качество записывается на отдельном цветном листе бумаги. Затем родители обсуждают их, ранжируют по степени значимости и листки вывешиваются на доске.

Например: уважение к себе, уважение к окружающим, доброта, честность, любовь, ответственность, отзывчивость, любознательность, порядочность, волевые качества, самостоятельность, трудолюбие, старательность, уверенность в себе, понимание других. Итак, наша единая задача заключается в создании условий для успешного обучения детей в школе. Для того чтобы понять, какая помощь требуется ребенку, важно знать, с какими трудностями он сталкивается, какие проблемы имеют место в теперешней ситуации. Трудности и страхи в отношениях с учителями испытывают многие первоклассники. В свою очередь родители, нацеливая своих детей «работать на оценку», все больше провоцируют школьные страхи, связанные с неуверенностью в своих силах, тревогой по поводу негативных оценок. Возможно, какие-то свои маленькие тайны ваши дети вам раскроют в письмах, которые они написали для вас, уважаемые родители. И может быть, именно это письмо поможет вам лучше понять своего ребенка, вникнуть в его трудности и порадоваться его достижениям «Открытое письмо родителям» Каждый родитель получает «открытое письмо» своего ребенка. Его прочтение осуществляется под легкую инструментальную музыку.

Возможно, прочитав письма своих детей, вы смогли по-иному взглянуть на их трудности, почувствовали их проблемы.

Родителям педагог отводит роль активных пассажиров, которые будут участвовать в плавании. Преподаватель просит обратить внимание на презентацию, показывается слайд-фильм о капитане — учительнице, которая будет вести занятия до выпуска ребят из начальной школы. Затем педагог даёт задание: заполнить изображённый на доске корабль экипажем из учеников и сопровождающего персонала. По очереди родители показывают и прикрепляют фото своего ребёнка на доску, называют его имя и фамилию, а также представляются сами. После завершения этого этапа учитель рассказывает о том, какой курс предстоит держать кораблю, демонстрирует презентацию о программе обучения и её результатах. Родителям предлагается выполнить тест на определение готовности детей к школе.

Вопросы выводятся на экран, а взрослые пишут ответы на листках бумаги и складывают их в «вахтенный журнал». Ответы помогут педагогу оценить уровень подготовленности ребят и скорректировать индивидуальную работу на уроках. Далее преподаватель-капитан объявляет «высадку на остров Приключений» и инициирует беседу об увлечениях и интересах каждого ребёнка. Для этого можно использовать мяч, который родители будут передавать по кругу, рассказывая о своих детях.

Устойчивое преобладание левой или правой руки окончательно формируется к 6 годам. Если доминирующей оказывается левая рука, то независимо от того, какой рукой ребенок будет писать, он требует особого внимания. Прежде чем проводить работу по различению правильной буквы и ее двойника, проводитсяподготовительный этап, помогающий развивать у детей ориентировку в пространстве, на себе и на листе бумаги.

Начинать здесь следует с воспитания четкой дифференциации правой и левой руки Какая рука у тебя правая? А какая левая? Затем учат ориентироваться в собственном теле: находить правое ухо, правый глаз, правую щеку и т. Следующий этап работы — развитие ориентировки в окружающем пространстве с точки зрения учета ее правой и левой стороны. Ребенку нужно объяснить, что все те предметы, которые расположены ближе к правой его руке, находятся справа от него, а которые ближе к левой руке — слева. После этого ребенку задаются вопросы о местонахождении различных предметов. Где дверь, справа или слева от тебя?

А окно? Почему ты так считаешь? Когда ребенок научится безошибочно отвечать на такие вопросы, можно переходить к определению местонахождения предметов по отношению друг к другу: тетрадь справа от книги а не от самого ребенка , ручка слева от тетради и т. И только после того, как ребенок усвоит особенности пространственного расположения предметов, он сможет понять, справа или слева от вертикальной палочки нужно писать горизонтальную палочку и овал в букве ю и т. Начинать работу с таким ребенком сразу с усвоения начертаний букв нецелесообразно. Для коррекции «зеркального» письма эффективно использование таких видов работы: воспроизведение детьми букв-эталонов с помощью карточек, трафаретов, кубиков; сопровождение пальчиком по букве, по строчке письма обведение буквы пальчиком в воздухе со зрительной опорой и со звуковым ориентиром проговариванием написание графических диктантов точка, две клетки вверх, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка влево.

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Родителям будущих Первоклассников! - Детский сад №1 г.Столбцы Уважаемые педагоги, родители, учителя сегодня у нас необычный педсовет. Мы пригласили Вас сюда для дискуссии «Что необходимо для успешной готовности ребенка к школе» и эпиграфом сегодняшнего разговора я предлагаю взять сказку Д. Соколова «Чайка Долли».
Родительское собрание с будущими первоклассниками Уже совсем скоро наступит первый для вашего ребенка учебный год. С замиранием сердца вы проводите таких уже взрослых, но еще маленьких и беззащитных малышей в школу и наши дети станут первоклассниками. Именно вы будете их поддержкой и опорой.
Родительское собрание в школе для родителей будущих первоклассников Учителя начальных классов и воспитатели тесно взаимодействуют друг с другом для того, чтобы переход детей из детского сада в школу являлся безболезненным, и адаптация к новым условиям прошла быстро.
Родительское собрание "Ваш ребёнок- будущий первоклассник" (Материал для проведения собрания с родителями будущих первоклассников).

"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Пшенникова Л.Н. учитель начальных классов. Встреча родителей будущих первоклассников с учителями начальных классов прошла в яслях-саду № 10 Сморгони. Поступление в школу – не только важное событие для детей и их родителей, но и серьёзное испытание для них. Выступление на родительском собрании будущих первоклассников 2017-2018 г. УЧИТЕЛЬ Потлова Людмила Егоровна. С недавних времен первоклашки стали на год моложе: теперь обучение начинается не с 7, а с 6 лет и 6 месяцев.

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Родительское собрание для директора, завуча, начальника, воспитателя, учителя начальных классов для 1 класса по ФГОС. Участниками «Школы для родителей будущего первоклассника» (далее Школа) являются родители детей подготовительной к школе группы, педагоги дошкольного учреждения, старшая медицинская сестра, врачи детской поликлиники, учителя школ, педагог-психолог. Для чего проводят собрание с родителями будущих первоклассников Собрание перед первым классом проводят, чтобы познакомиться и создать условия для формирования. Занятия будут проходить 2 раза в неделю по 2 занятия в день (обучение грамоте, подготовка к письму, математика, психологическое развитие дошкольников). Вести будут учителя, которые планируют работать в 1-ых классах.

Выступление на родительском собрании будущих первоклассников

Некоторые родители под готовностью к школе понимают только умение ребенка читать, считать. Чтение и счёт - это учебные умения, которые ребёнок приобретает в ходе обучения. Безусловно, это хорошо, замечательно и конечно облегчит ему учёбу в 1 классе, но это не самое важное. Важнее на данном этапе психологическая готовность ребенка к школьному обучению, которая определяется совокупностью его общей, интеллектуальной и психологической подготовкой: -умение ориентироваться в окружающем мире, -развитие психических функций, -сформированность мотивации к обучению. Чем выше уровень психологической готовности ребенка к школьному обучению, тем он быстрей и без труда адаптируется к новым условиям, что немало важно для успешного обучения. Как проверить, готов ли Ваш ребенок к школе? Личностная готовность - ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной атрибуты: портфель, тетради , а возможностью получить новые знания. Интеллектуальная готовность — наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям.

Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Причины неуспеваемости ребенка могут корениться не только в его интеллектуальных нарушениях, но так же в его индивидуальных особенностях: - неумение принять учебную задачу, низкая мотивация к обучению; - неумение сосредоточиться или организовать свою деятельность. Поэтому особенно важно определить уровень развития мышления ребенка для того, чтобы более точно установить причины его неуспеваемости и помочь ребенку их преодолеть. Психологическая готовность к школе не возникает на уроках подготовительных курсов и других центрах подготовки детей к школе. Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка-дошкольника, подразумевающем то, что малыш много играет сам, со сверстниками, со взрослыми в сюжетно-ролевые игры и игры по правилам. Кроме того, он рисует, лепит, вырезает и клеит самоделки из бумаги, складывает узоры из мозаики, собирает кубики по образцу, занимается с различными конструкторами, играет на игрушечных музыкальных инструментах и, конечно же, слушает сказки, повести, рассказы. Будущий первоклассник должен уметь: рассуждать; выделять существенные признаки предметов и явлений, доступные пониманию ребенка; сравнивать предметы; находить различия и сходство; выделять целое и его часть; группировать предметы по определенным признакам; делать простейшие выводы и обобщения, удерживать в памяти определенное количество информации, уверенно владеть ручкой.

У ребенка должна возникнуть способность выполнять длительное время не очень интересное задание. К началу обучения дети должны ориентироваться на школьные требования то есть «надо» уже может пересилить «хочу» Зрелость также подразумевает способность ребёнка справляться со своими отрицательными эмоциями. Не менее всего важна и социальная зрелость. Умение и желание общаться со взрослыми, сверстниками. Нормально развивающийся ребёнок должен понимать, что со взрослыми в школе и в других местах нужно вести себя не так как с родителями, бабушкой и дядей. Он должен уметь соблюдать достаточную дистанцию в общении с педагогом. И даже если учитель шутит или играет с детьми, то им всё равно не следует выходить за рамки своей роли ученика.

У ребенка должно быть желание учиться в школе. Ваши дети сейчас хотят идти в школу. А почему? При этом предполагается, что ваш сын или дочь хотят идти в школу не потому, что там учится старший брат или сестра и не потому, что хочется всем похвастаться своим новым портфелем, хотя в этих мотивах нет ничего плохого. Однако, вы можете быть уверены в том, что ваш ребёнок достиг личностной зрелости только тогда, когда за его желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и навыки, а во-вторых, потребность участвовать в серьёзной деятельности. Физиологическая готовность — уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья, а также развитие школьно-значимых психологических функций: 1.

Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться читать, считать и собственная мама. Мне кажется, что дети в этом возрасте еще не способны дружить. Боюсь даже думать о том, как мой ребенок будет обходиться без дневного сна. Мой ребенок часто плачет, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек.

Мой ребенок не ходит в детский сад и никогда не расстается с матерью. Начальная школа, по-моему, редко способна чему-либо научить ребенка. Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка. Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников. Боюсь, что учительница не имеет возможности оценить успехи каждого ребенка. Презентация "Дети и родители на школьном старте".

Многие родители ограничиваются тем, что пытаются научить ребенка чтению, письму и счету. Следует помнить, что пятилетний малыш не может еще серьезно заниматься, и совершенно недопустимо, чтобы подобные «уроки» сопровождались скандалами, криками и слезами. Подготовленный таким образом ребенок первое время действительно хорошо успевает, но постепенно «домашний запас» кончается, учиться становится все труднее. Он не умеет быть внимательным в течение всего учебного занятия, не радуется собственным успехам, в школу ходит без всякого удовольствия. Может лучше совсем не готовить ребенка к школе? Придет время, там всему и обучится? Педагоги и психологи считают, что готовить обязательно надо. Только без принуждения и наказаний. Сейчас многие дети умеют читать, писать и считать еще в дошкольном возрасте. Если ребенок с интересом и в игровой форме осваивает эти хитрые премудрости, не стоит ему мешать. Но если ребенок наотрез отказывается, то не заставляйте его насильно это делать, ибо тем самым вы можете навсегда отбить охоту учиться. Обучение чтению, письму, счету — это основная задача начальной школы. Учитель сделает это грамотнее и профессиональнее, чем родители. Хотя считать в пределах десяти дошкольник должен, так как это входит в учебную программу дошкольного образования. Конечно же, ребенок, с которым занимаются родители еще до школы, не будет испытывать серьезных проблем в первом классе. Поэтому, если вы обучите малыша чтению, то облегчите его будущую учебу. Главное только — не принуждать ребенка, а приучать его к чтению с помощью различных развивающих игр и занятий. При обучении письму учитель сталкивается часто с проблемой недостаточного развития мелких мышц руки. Для развития кисти малышам рекомендуется рисовать, раскрашивать рисунки, выполнять их точками и штриховыми линиями, рисовать по образцу, обводить шаблоны, строить фигуры при помощи лекал, лепить из пластилина. Чем тверже, увереннее будет рука у ребенка, тем легче он освоит письмо букв. Вопрос 11. Где взять учебники, и какие еще школьные принадлежности нужны первокласснику? Все учебники для учащихся первого класса выдаются в школе. Учебно-методический комплекс для первого класса включает: учебное пособие «Солнышко-Сонейка», учебник «Букварь», тетради на печатной основе — «Пропись 1», «Пропись 2», «Письмо», учебник «Математика» в двух частях, учебник «Человек и мир». Примерный список необходимых принадлежностей для первого класса в школах, как правило, предлагается учителем. Вопрос 12. Нужна ли школьная форма первоклассникам? Но сегодня мы говорим не о школьной форме, а об одежде делового стиля: строгой, аккуратной, удобной, красивой, чтобы нравилась тому, кто ее будет носить. Родителям необходимо поинтересоваться, какая одежда делового стиля принята для ношения учащимися в данной конкретной школе. После учебных занятий, если ученик остается в группе продленного дня, то следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

Важно, чтобы то, как оценивает себя ребёнок, совпало с его реальными возможностями. Как же проявляется самооценка в поведении ребёнка? Активность, находчивость, бодрость, чувство юмора, общительность- это те качества, которые свойственны детям с адекватной самооценкой. Они охотно участвуют в играх, не обижаются, если оказались в роли проигравшего. Пассивность, мнительность, повышенная ранимость свойственны детям с заниженной самооценкой. При повышенной самооценке дети во всем стремятся быть лучше других: «У меня всё лучше всех», «Я самая красивая». Тест «Какая у вашего ребёнка самооценка? Покажите эту лесенку ребёнку. Объясните, что на самой нижней ступеньке стоят девочки и мальчики, которые самые недобрые, завистливые - одним словом, плохие. На второй ступеньке - чуть-чуть получше, на третей - ещё чуть-чуть получше и т. А вот на верхней ступеньке стоят самые хорошие мальчики и девочки: добрые, умные. А теперь спросите, на какой ступеньке стоял бы он сам. Пусть нарисует себя на этой ступеньке. Если ребёнок ставит себя на 1-ю. Если ребёнок ставит себя на 8-ю, 9-ю, или 10-ю, то самооценка вашего ребёнка слишком высока. Сравнивайте его с самим собой, тем, каким он был вчера, сегодня и, возможно, будет завтра. Отношение к отметкам должно быть рабочим. Да, они являются сигналом состояния учёбы, но не приговором в дальнейшей жизни. Запомните, что уровень самооценки не устанавливается раз и навсегда. Он может изменяться. Каждое обращение к ребёнку родителей, каждая оценка его деятельности, отношение к его успехам и неудачам — всё это влияет на становление самооценки. Для будущего школьника в определенной степени важна усидчивость, умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание, умение доводить начатое дело до конца, не бросая на полпути. Можно тренировать внимание, сосредоточенность и усидчивость в повседневных делах. Хорошо помогают воспитанию усидчивости настольные игры, игры в конструктор и лего, занятия лепкой, аппликацией и т. Хочу обратить ваше внимание на занятия лепкой. У детей проблема с развитием мелких мышц руки, значит, проблема будет с письмом. Чтобы этого не было, нужно чаще лепить, не только из пластилина, но из теста. Им интереснее даже работать с тестом, полученные фигуры можно выпекать в духовке и раскрасить.

Собрание для родителей будущих первоклассников

На собрание были приглашены учителя первых классов и педагог-психолог ГБОУ СОШ № 34 им. Александра Шостака. Главная цель собрания: познакомить родителей с понятием «психологическая готовность к школе», рассказать о сущности этого понятия. Семинар-практикум для родителей, будущих первоклассников. «Речевая готовность ребёнка к школе». Цель: Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей детей старшего дошкольного возраста в вопросах развития речи. Поскольку эти ответы будут читать в основном учителя начальных классов, чтобы использовать их для ответов родителям первоклассников на родительских собраниях, то хочу обратиться к ним. Уважаемые коллеги! чтобы развивать активную речь. Уважаемые педагоги, родители, учителя сегодня у нас необычный педсовет. Мы пригласили Вас сюда для дискуссии «Что необходимо для успешной готовности ребенка к школе» и эпиграфом сегодняшнего разговора я предлагаю взять сказку Д. Соколова «Чайка Долли». для детских садов. Подготовили и провели учителя 4-х классов.

Родительское собрание "Ваш ребёнок-будущий первоклассник"

Когда у ребёнка в процессе письма буква или цифра попадают в зону дефекта, то он пишет её «как видит», то есть в зеркальном отображении. Копируя с образца, дети совершают гораздо меньше зеркальных ошибок, чем при письме по памяти. Если дощкольник не научился сравнивать предметы по величине и форме; плохо ориентируется в пространственном расположении предметов по отношению к себе и друг к другу путает правую и левую стороны, ошибается в понимании значений и употреблении предлогов, обозначающих расположение предметов в пространстве , то ему будет сложно усвоить и различать тонкости оптически сходных букв. В русском алфавите 33 буквы, написание 23 из них вызывает затруднения из-за свойств зеркальности. Зеркальное написание букв свойственно детям с ведущей левой рукой, но которых «переучили» на правую. Эти дети часто пишут отдельные буквы, а нередко даже строчку в целом в направлении справа налево. Характерна для них и тенденция писать буквы и цифры в направлении снизу вверх. Предпосылки «зеркального» письма могут быть выявлены в дошкольном возрасте, когда ребенок еще не владеет грамотой. Особое внимание нужно обращать на детей, которые предпочитают больше пользоваться левой рукой. Элементарный прием диагностики: взяв два карандаша, один из них положить на столе в вертикальном направлении, а другой приложить к нему с правой стороны под прямым углом. Попросить ребенка, чтобы он, глядя на образец, то же самое проделал с двумя другими карандашами.

Возможно, он приложит карандаш с левой стороны, то есть «зеркально». То же самое может произойти и в процессе рисования разных простых предметов, фигур — ребенок может воспроизводить предлагаемые ему образцы зеркально. С началом школьного обучения такие дети так же будут воспроизводить и буквы. Это говорит об устойчивом характере имеющихся у ребенка трудностей. Все это свидетельствует об общей несформированности пространственных представлений.

Те, кто не посещает учреждения дошкольного образования, в обязательном порядке должны пройти эту подготовку, чтобы иметь одинаковые стартовые возможности, через разные формы организации работы в учреждении дошкольного образования, школе. Необходимо иметь в виду, что ребенку, не посещавшему детский сад, бывает трудно смириться с тем, что в школе он не самый главный, не единственный, а такой же, как и все остальные дети. Он должен сидеть на учебном занятии и не мешать другим, он вынужден подчиняться общей дисциплине, постоянно соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами учителей и одноклассников. Необходимо постараться устроить так, чтобы он еще до школы чаще общался со сверстниками. Первокласснику приходится самому себя обслуживать. Поэтому о навыках самообслуживания следует позаботиться особо. Очень важно, чтобы ребенок к моменту поступления в школу обладал известной долей самостоятельности: умел завязывать шнурки, застегивать пуговицы, сложить портфель, содержать в порядке свою комнату, место для занятий, игрушки, одежду, обувь. Не следует делать это за детей, не нужно освобождать их от трудовых усилий. Нельзя нарушать один из важных принципов воспитания: не делать за детей то, что они в состоянии сделать сами. Это очень важная составляющая готовности к школе. Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед — это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь. Самый важный способ развития относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому — чтение ребенку книги. Читайте детям книги. В этом возрасте хорошо читать малышам волшебные сказки разных народов. Чтение нельзя подменить телевизором. Об этом надо родителям помнить всегда. Нужно читать или рассказывать детям сказки не менее получаса в день. Поощряйте все занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепку, конструирование. Вопрос 10. И все-таки. Обязательно ли ребенок должен уметь читать, писать, считать до школы? Многие родители ограничиваются тем, что пытаются научить ребенка чтению, письму и счету. Следует помнить, что пятилетний малыш не может еще серьезно заниматься, и совершенно недопустимо, чтобы подобные «уроки» сопровождались скандалами, криками и слезами. Подготовленный таким образом ребенок первое время действительно хорошо успевает, но постепенно «домашний запас» кончается, учиться становится все труднее. Он не умеет быть внимательным в течение всего учебного занятия, не радуется собственным успехам, в школу ходит без всякого удовольствия. Может лучше совсем не готовить ребенка к школе? Придет время, там всему и обучится? Педагоги и психологи считают, что готовить обязательно надо.

Мы видим, что большинство из вас испытывают чувство тревоги. Умеренное волнение когда ваш ребёнок идёт в 1 класс испытывает каждый родитель, и это полезно, оно стимулирует ответственность. А вот чрезмерное — просто противопоказано родителям. Мало того, что оно сказывается на вашем самочувствии, так еще и передается детям, которые очень реагируют на эмоциональное состояние взрослых. Большинство будущих первоклассников спокойно относятся к перспективе стать учениками. Чаще всего успешной адаптации мешает именно ваша тревога. Если вы очень переживаете по поводу школы, сначала справьтесь со своими чувствами. Не стесняйтесь этих чувств и фантазий. Всем любящим родителям пришлось пройти через эту стадию. Вам тоже нужно время, чтобы привыкнуть к мысли, что ваш малыш уже подрос и вступает в новую фазу- фазу самостоятельной жизни. П сихологическая готовность ребёнка к школе — это следствие воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. Прежде всего следует обратить внимание на: слайд 3 Мотивационная готовность слайд 4 определяется наличием у детей желания учиться. Большинство родителей скажут, что их дети хотят пойти в школу и, следовательно, в этом плане они подготовлены. Однако это не совсем так: желание пойти в школу и желание учиться существенно отличаются друг от друга. В этом возрасте очень сильно привлекает детей все новое. А в школе для ребенка все будет впервые: и классы, и учительница, и занятия. Однако это еще не значит, что он осознает важность учебы и готов прилежно трудиться. Как же развивать мотивационную готовность у будущих первоклассников? На доступных примерах можно показать важность уроков, оценок, школьных правил. При этом, безусловно, следует исключить какое-либо давление на ребенка и ни в коем случае не использовать угрозы.. Интерес к процессу обучения является первым этапом развития мотивационной готовности. Как показывает практика, в течение 2-3 месяцев заинтересованность ребенка внешней стороной новым портфелем, новыми друзьями, новой одеждой снижается и постепенно сменяется интересом к содержанию занятий, стремлению получению новых знаний, то есть возникает познавательная мотивация, ребёнок проходит адаптацию. Обращаю ваше внимание, что это очень важный этап, который должен пройти каждый ученик. В большинстве случаев дезадаптации ребёнка в школе нарушение в поведении, проблемы в обучении, нежелание ребёнка идти в школу является следствием отсутствия познавательной мотивации интереса учится. Без интереса к учёбе, ребёнок не способен усвоить общеобразовательную программу. Уважаемые родители!! Ребёнку в начале обучения трудно себя оценить, он этому только учатся. Учитель сможет ответить на все вопросы интересующие вас. А сейчас ВАМ нужно предугадать, каким может быть внушающий эффект для ребёнка — будущего первоклассника следующих фраз, какие чувства и переживания будет испытывать ребёнок слайд 6 Вот пойдёшь в школу, там тебе… страх Ты, наверное, будешь двоечником?! Крах родительских надежд может стать источником детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе Учись так, чтобы мне за тебя не приходилось краснеть! Бремя двойной нагрузки: веди себя хорошо, чтобы мне не было плохо. Часто такой непосильный психологический груз приводит детей к неврозу Ты обещаешь мне в школе не драться и не бегать, а вести себя тихо и спокойно? Мне бы хотелось остановиться на рекомендациях, которым необходимо следовать на этапе подготовки, чтобы не отбивать у ребёнка желание учиться. Избегайте чрезмерных требований. Не спрашивайте с ребёнка всё и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню его развития, познавательным способностям и навыкам. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность, не формируются сразу. Ребёнок пока ещё учиться управлять собой, организовывать свою деятельность и очень нуждается в поддержке, понимании и одобрении со стороны взрослых. Задача мам и пап — запастись терпением и помочь ребёнку. Право на ошибку. Важно, чтобы ребёнок не боялся ошибаться. Если у него не получается, не ругайте. Иначе он будет бояться ошибиться, поверить в то, что ничего не может. Даже нам взрослым, когда мы учимся чему-то новому, не всё сразу удаётся. Если заметили ошибку, обратите на неё внимание ребёнка и предложите исправить. И обязательно хвалите. Хвалите за каждый, даже совсем незначительный успех. Не думайте за ребёнка. Помогая ребёнку выполнять задание, не вмешивайтесь во всё, что он делает. Иначе он начнёт думать, что не способен справиться с заданием самостоятельно. Не думайте и не решайте за него, иначе он очень быстро поймёт, что ему незачем заниматься, родители всё равно помогут решить. Не пропустите первые трудности. Если у ребёнка есть проблемы со здоровьем, обязательно займитесь лечением сейчас, не откладывая на потом, так как будущие учебные нагрузки могут существенно ухудшить состояние ребёнка. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребёнка, не стесняйтесь обращаться за помощью и советом к психологу. Если у ребёнка проблемы с речью, посетите логопеда. Устраивайте праздники. Обязательно устраивайте маленькие праздники. Радуйтесь его успехам. Пусть у вашего ребёнка будет всегда приподнятое и хорошее настроение. Интеллектуальная готовность. У будущих первоклассников должны быть сформированы элементарные математические навыки, они должны понимать, что означают понятия «прибавить», «отнять», «одинаковое количество», счет до 10 и обратно. Они должны уметь определять положение предметов в пространстве. Знать слова, обозначающие местоположение впереди, сзади, справа, слева, сверху, снизу, над, под, за, перед , и правильно понимать их значение. Кроме того, ребенок должен различать и правильно называть основные геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник , сравнивать и различать предметы по величине больше, меньше, равно. Тренировку можно проводить на различном материале. Например, потренироваться в определении местоположения можно, расставляя на столе столовые приборы: тарелка в центре, вилка слева, нож справа, правильно называя и употребляя понятия. Или устроить с ребенком такую игру: попросить его достать до левого уха правой рукой, и т. Волевая готовность.

Для того чтобы помочь родителям я написала программу "Школа для родителей будущих первоклассников" Объем программы рассчитан на 5 месяцев — с декабря по апрель месяц, содержит 17 мероприятий просветительского характера. Структура программы предусматривает как теоретические, так и практические формы работы с родителями: круглый стол, пресс—конференция, групповые консультации, тематические встречи, методические рекомендации, папки - передвижки, интернет-сайт, мастер-классы, буклеты. Которые наиболее эффективны при реализации программы. Родители, добровольно участвуют во всех мероприятиях. Я выделела основные проблемы готовности к школе: это низкий уровень развития отдельных функций или групп функций: от несформированности зрительно-моторных координаций, проблем развития мелкой моторики до незрелости логических форм мышления; низкий уровень развития мотивационно-волевой сферы, в том числе недостаточное развитие произвольности функций, начиная с проблем произвольного внимания и запоминания и заканчивая проблемами произвольной регуляции поведения. Как известно, эффективным школьное обучение может стать только в том случае, если первоклассник будет обладать необходимыми и достаточными для обучения качествами, на основе которых формируются школьные знания, умения и навыки и которые в процессе обучения развиваются и совершенствуются. Если развитием этих качеств у детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, занимаются педагоги, то ответственность за развитие их у детей, не охваченных системой общественного дошкольного воспитания, целиком и полностью ложится на родителей этих детей. Программа составлена с учетом следующих основных принципов: Принцип личностно-ориентированного общения психолога с родителями детей.

Родительское собрание "Ваш ребёнок- будущий первоклассник"

Игровое упражнение «Портрет будущего первоклассники» Воспитатель предлагает родителям по цепочке передавать мяч и называть качества, которыми должен обладать будущий первоклассник. Помочь детям овладеть ими могут, в первую очередь, конечно же, родители, а также педагоги, которые преподают на специальных курсах подготовки к начальной школе. В семье будущий первоклассник”. Цель: Подготовка родителей к предстоящему обучению детей в школе. Задачи: Способствовать расширению представлений родителей, дети которых посещают подготовительную группу, о готовности к школьному обучению. Для чего проводят собрание с родителями будущих первоклассников Собрание перед первым классом проводят, чтобы познакомиться и создать условия для формирования.

Родительское собрание "Ваш ребёнок-будущий первоклассник"

В «окне дефекта» пространство расположено в виде обратной перспективы, изображение бывает зеркально перевёрнутым. Когда у ребёнка в процессе письма буква или цифра попадают в зону дефекта, то он пишет её «как видит», то есть в зеркальном отображении. Копируя с образца, дети совершают гораздо меньше зеркальных ошибок, чем при письме по памяти. Если дощкольник не научился сравнивать предметы по величине и форме; плохо ориентируется в пространственном расположении предметов по отношению к себе и друг к другу путает правую и левую стороны, ошибается в понимании значений и употреблении предлогов, обозначающих расположение предметов в пространстве , то ему будет сложно усвоить и различать тонкости оптически сходных букв. В русском алфавите 33 буквы, написание 23 из них вызывает затруднения из-за свойств зеркальности. Зеркальное написание букв свойственно детям с ведущей левой рукой, но которых «переучили» на правую. Эти дети часто пишут отдельные буквы, а нередко даже строчку в целом в направлении справа налево. Характерна для них и тенденция писать буквы и цифры в направлении снизу вверх.

Предпосылки «зеркального» письма могут быть выявлены в дошкольном возрасте, когда ребенок еще не владеет грамотой. Особое внимание нужно обращать на детей, которые предпочитают больше пользоваться левой рукой. Элементарный прием диагностики: взяв два карандаша, один из них положить на столе в вертикальном направлении, а другой приложить к нему с правой стороны под прямым углом. Попросить ребенка, чтобы он, глядя на образец, то же самое проделал с двумя другими карандашами. Возможно, он приложит карандаш с левой стороны, то есть «зеркально». То же самое может произойти и в процессе рисования разных простых предметов, фигур — ребенок может воспроизводить предлагаемые ему образцы зеркально. С началом школьного обучения такие дети так же будут воспроизводить и буквы.

Это говорит об устойчивом характере имеющихся у ребенка трудностей.

Для того чтобы ребенок смог научиться различать сходные по своему внешнему виду буквы, у него к началу школьного обучения должны быть достаточно хорошо сформированы зрительно-пространственные представления. А это значит, что ему должно быть доступно следующее: 1 ребенок должен уметь различать предметы и геометрические фигуры по их форме овальный, круглый, квадратный, прямоугольный, треугольный и т. С логопедической точки зрения под полноценной устной речью, которая может служить надежной базой для овладения письмом, понимается правильное произношение всех звуков речи прежде всего не должно быть замен одних звуков другими.

Правильное произношение всех звуков речи важно потому, что на первых этапах обучения письму очень широко используется синхронное одновременное с написанием проговаривание ребенком каждого записываемого слова. Это позволяет уточнить его звуковой состав. Полное исключение проговаривания затрудняет звуковой анализ и синтез слов, что приводит к резкому увеличению количества ошибок у детей пропуски букв, вставки лишних букв и т. Для успешного овладения письменной речью ребенок должен располагать целым рядом необходимых предпосылок, сформированных у него еще в дошкольном возрасте.

К их числу относятся следующие: 1 Развитая слуховая память. Сама возможность овладения этими предпосылками письменной речи предполагает также наличие у ребенка устойчивого внимания, памяти, мыслительных способностей. Развитие детей может носить целостный, последовательный характер только тогда, когда проблемы дошкольного и школьного образования решаются не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи. Именно тогда становится возможным осуществление единой линии общего развития ребенка в детском саду и начальной школе.

Необходимо, чтобы введение ребенка в школьную жизнь стало общей задачей и разделением ответственности не только педагогов детского сада и школьных учителей, но и родителей. Библиография: Айзман Р. Оценка степени готовности детей к обучению в школе. Газман О.

В школу — с игрой! Гильбух Ю.

Опечалившись, третья свеча произнесла: - «Я - Любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего, - своих близких».

И эта свеча угасла. Вдруг в комнату вошел ребенок и увидел три потухшие свечи. Он испугался и заплакал: - «Что вы делаете? Вы должны гореть! Я боюсь темноты!

Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: Я - Надежда". Эта притча призывает никогда не терять надежды. Путь свет надежды не гаснет никогда в ваших сердцах! Моё жизненное кредо: «Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама». Свечой, которая зажгла моё сердце, для меня стала моя бабушка и мама - учителя начальных классов.

Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Передавая из поколения в поколение своё педагогическое мастерство, у нас выросла педагогическая династия учителей.

Длительность урока в школе? Сколько педагогов обучает ребёнка в детском саду? Сколько учителей будет обучать ребёнка в 1-м классе?

Круглый стол «Готов ли наш ребенок к школе? Развивать у детей психологическую готовность к обучению в школе через все виды деятельности не только в ДОУ, но и в домашних условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий